Для получения документов в Чебоксарах в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.09.2025